Примеры эффективной конверсия для веб сайта

Для того, чтобы определить какая конверсия считается хорошей (высокой), а какая нулевой (даже отрицательной) рассмотрим два примера:

Определяем положительную конверсию для компании

На первый взгляд, может показаться, что конверсия в первом случае (интернет магазин по продаже одежды) является более эффективной, а во втором случае (сайт по продаже недвижимости), менее эффективной. Но это не так.

В основе определения эффективности работы любой рекламы лежит не конверсия, а читая прибыль, которую выручит компания после продажи своего продукта.

И для того, чтобы оценить эффективность вложений, воспользуемся показателем ROI.

ROI - это показатель рентабельности бизнеса, отношение вырученной прибыли к вложениям инвестиций (затрат).

Формула ROI = (((КЗ*СРП)-(CП*КП))/(CП*КП))*100

Показатель ROI для первого случая: ROI = (((10*1000)-(100*100))/(100*100)*100 = 0 (нулевой коэффициент означает отсутствие прибыли бизнеса).

Показатель ROI для второго случая: ROI = (((1*3000000)-(450*100))/(450*100)*100 = 6566. (положительный коэффициент обозначает эффективность вложений денежных средств в рекламу).

Проанализировав два случая, устанавливаем, что в первом случае (интернет магазин одежды) при значении конверсии 10 %, получаем нулевой взнос в улучшение прибыли компании.

Во втором (сайт недвижимости), увеличение прибыли, значит конверсия считается высокой и соответственно эффективной.

пояснение к примерам: в качестве стоимости привлечения 1 посетителя взята цена 1 места спецразмещения в Яндекс Директе по ключевым запросам "купить одежду" и "купить квартиру" соответственно.

Надеюсь, мне удалось наглядно объяснить значение положительной конверсии сайта.

Рекомендую прямо сейчас заказать повышение конверсии сайта вашей компании.

Рекомендации (35)

Отзывы и рекомендации клиентов по созданию и продвижению сайтов, интернет магазинов.



Видео отзывы


Напишите мне

Задайте вопрос по вашему сайту или бизнесу. Гарантированно отвечу в течении 1 рабочего дня.



* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных

Сертификаты

Являюсь сертифицированным специалистом - Интернет маркетолог обучающий центр Cybermarketing, Яндекс Директ, Google Analytics, Google AdWords, Свидетельство и сертификат центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Яндекс.Метрика