Что такое конверсия сайта

Конверсия - это способность сайта превращать обычных посетителей в покупателей ваших товаров или потребителей услуг, предоставляемых вашим бизнесом.

Научное определение конверсии - это отношение покупателей к общему числу посетителей сайта.

Почему так важен анализ конверсии на сайте

Возьмем в качестве примера интернет магазин.

Представьте, что вы приводите на ваш ресурс большую аудиторию людей за счет платных каналов привлечения посетителей. Допустим размер этой аудитории - 100 человек. И лишь 5 из ваших привлеченных посетителей совершают покупку в интернет магазине - конверсия в этом случае будет равна 0,05, или 5 %.

А теперь представьте, что вы воспользовались юзабилити аудитом сайта, и при том же количестве привлеченной аудитории (100 человек), получили цифру конверсии в 25 %, при тех же затратах и каналах привлечения вашей аудитории.

Согласитесь, увеличение продаж в 5 раз, существенно влияет на прибыль компании.

С помощью увеличения конверсии, за счет проведения юзабилити тестирования сайта, компании удастся уменьшить бюджет на привлечение будущих клиентов.

Какая конверсия считается хорошей ?

Какой должна быть конверсия на сайте сказать трудно.

Все зависит от множества факторов:

Для одного сайта (интернет магазин по продаже одежды) конверсия и в 9 % (процентов) может оказаться нулевой (неэффективной). А для другого веб ресурса (компания по продаже недвижимости), даже конверсия в 1 % будет супер эффективной и принесет владельцам бизнеса умопомрачительную прибыль. Подробнее о данном примере, эффективных результатах конверсии и её влиянии на рентабельность бизнеса можно прочитать здесь.

Как повысить конверсию сайта компании

Цель увеличения конверсии - повышение продаж и улучшение рентабельности бизнеса клиента

Термином целевой аудитории называется группа людей, которые приходят на ваш сайт с единственной целью - купить ваш товар или воспользоваться вашими услугами.

Бывает, когда клиент размещает свою контекстную или баннерную рекламу на крупных ресурсах, с этих ресурсов к нему переходят люди, но ничего не покупают, а лишь просматривают сайт из за любопытства. Такая аудитория не конвертирована, а значит бесполезна, если вы конечно не занимаетесь брендингом вашей компании.

Закажите повышение конверсии вашего веб сайта

С помощью методов увеличения и оптимизации конверсии веб сайта вы получите ваших постоянных клиентов и рост прибыли с минимальными вложениями в рекламу и продвижение сайта.

Обращайтесь ко мне и я помогу повысить ваши продажи. Давай работать над качеством и получением большой конверсии сайта вместе. Желаю удачи в развитии вашего бизнеса.

Закажите повышение конверсии сайта (интернет магазина) прямо сейчас, не откладывайте решение по увеличению продающей способности вашего ресурса.

Рекомендации (35)

Отзывы и рекомендации клиентов по созданию и продвижению сайтов, интернет магазинов.



Видео отзывы


Напишите мне

Задайте вопрос по вашему сайту или бизнесу. Гарантированно отвечу в течении 1 рабочего дня.



* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных

Сертификаты

Являюсь сертифицированным специалистом - Интернет маркетолог обучающий центр Cybermarketing, Яндекс Директ, Google Analytics, Google AdWords, Свидетельство и сертификат центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Яндекс.Метрика