Чем обусловлена сложность продвижения новых (молодых) сайтов

Поисковые системы не доверительно относятся к молодым сайтам. И вот почему. На заре раскрутки в интернете было очень много пользователей рунета, которые стремились обогатится за счет поисковых систем. Они создавали дорвеи и сетки сайтов сателлитов. Данные сайты создавались не для людей, а для единственной цели - собирать большое количество посетителей и перенаправлять их на сайты партнерки или сайты, участвующие в контекстной рекламе за счет размещения большого количества объявлений.

Никакой пользы обычным посетителям они не приносили. Жизнь таких сайтов была недолговечной - обычно от 3 до 8 , 9 месяцев, после чего их обнаруживали поисковые системы и банили за нарушение лицензии поиска. На смену забаненным ресурсам приходили другие, и данный процесс мог бы продолжатся бесконечно. Это наносило большой урон для любого поиска, так как качество поиска очень сильно ухудшалось.

Единственным выходом из данной непростой ситуацией было введение фильтра учета возраста для веб ресурса, который занижает позиции молодого, нового сайта, помещая его в так называемую "песочницу".

Техническая реализация борьбы с поисковым мусором

И данная методика сработала. Большинство сайтов, созданных исключительно для заработка просто не успевало собирать желаемый трафик. Сначала они попадали под возрастной фильтр, о котором мы говорили выше, а затем обнаруживались поисковыми системами и банились.

Только таким способом поисковым системам удалось очистить выдачу от сайтов, создаваемых не для людей, а значит улучшить качество поиска.

Но у данного метода появился и свой главный минус.

Так как данная мера применяется ко всем веб ресурсам, молодые сайты компаний и полезные ресурсы, которые помогают обычным посетителям решать свои задачи, также попадают в так называемый возрастной фильтр "песочница".

Такая ситуация сохраняется и по сей день.

Резюмируем выше сказанное

После прочтения данной статьи, у владельцев молодых сайтов может сложиться мнение, что продвигать новый сайт (недавно купленный домен) нет смысла и , как бытует мнение некоторых оптимизаторов, ему надо дать "отвисеться" около 5 - 6 месяцев, а затем начинать продвигать.

Данное мнение совершенно неправильно, а данный подход к делу крайне ошибочен. Пока ваш сайт находится в "песочнице" Яндекса и Google, надо использовать это время по-максимуму.

Посмотрите на это с другой стороны - это ваше преимущество, конкуренты не анализируют ваш ресурс, и не копируют ваши идеи, и надо пользоваться этим.

Надо обязательно начать мероприятия по раскрутке молодого веб ресурса с внутренней оптимизации, постепенно переходя на внешнюю оптимизацию, для того, чтобы не загнать сайт под фильтры поисковых систем - это очень тонкий процесс, требующий максимальной снаровки от seo специалиста.

Не теряйте время, когда с вашего ресурса будут сняты возрастные ограничения, он уже сможет бороться с конкурентами за топ 10 поисковых систем, также и стоимость продвижения сайта существенно снижается за счет заранее проведенной внутренней оптимизации.

Обращайтесь ко мне, у меня есть богатый успешный опыт продвижения молодых сайтов.

Рекомендации (35)

Отзывы и рекомендации клиентов по созданию и продвижению сайтов, интернет магазинов.



Видео отзывы


Напишите мне

Задайте вопрос по вашему сайту или бизнесу. Гарантированно отвечу в течении 1 рабочего дня.



* Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение на обработку персональных данных

Сертификаты

Являюсь сертифицированным специалистом - Интернет маркетолог обучающий центр Cybermarketing, Яндекс Директ, Google Analytics, Google AdWords, Свидетельство и сертификат центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Яндекс.Метрика